Мастер-класс М.А. Штейнман "Инфернальное в современной рекламе" 15.10.2014

 

Инфернальное в рекламе

 

Программа «Стереоскоп» продолжает высвечивать темные темы в современной культуре.

Лектор - кандидат филологических наук, доцент факультета истории, политологии и права РГГУ Мария Александровна Штейнман Мария Александровна Штейнман.

 Автор-составитель курсов "Реклама в коммуникационном процессе", "Бренд-менеджемент" и "Брендинг в сфере культуры", которые читает в настоящее время

 

На интерактивной лекции М.А. Штейнман речь пойдет об инфернальных образах в современной культуре, и, в частности в рекламе. В ходе лекции планируется рассмотреть разницу между образом вампира в рекламе и рекламным образом-вампиром. Также лектор поставит вопрос, почему рекламное зло так притягательно, и проанализирует какие социокультурные корни имеет этот воистину инфернальный феномен. Особое место будет уделено скрытой рекламе в фильме "Ночной дозор" и причинам, по которой она стала явной

 

Лекция состоится 15 сентября в 517 аудитории главного корпуса РГГУ (схема проезда по ссылке http://www.rggu.ru/sxema/section_57507/)

Гостей встретят на входе.

Поскольку в РГГУ пропускная система, мы были бы признательны, если бы вы сообщили о своем желании посетить мероприятие, отправив письмо на адрес scd.rsuh@gmail.com : тогда мы смоги бы внести вас в списки на вход.

ВНИМАНИЕ: лекция платная, стоимость ее 300 руб. (для студентов ОСКИ РГГУ вход свободный) Это оборотная сторона того, что у проекта Школа неформального гуманитарного образования ОСКИ РГГУ «Культурное измерение» нет «внешних» заказчиков или спонсоров. Однако в этом есть и свои весомые плюсы: ведь мы делаем именно то, что нам кажется важным и нужным здесь и сейчас; то, что, как нам представляется, будет по-настоящему полезным и интересным для наших слушателей в современной социокультурной ситуации.

Ждем вас!