Культура массовых коммуникаций

Направление подготовки 51.03.01 «Культурология»

Профиль «Культура массовых коммуникаций»

Квалификация выпускника – бакалавр культурологии

Срок обучения: 4 года

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

 Результатом освоения  основной образовательной программы бакалавра по направлению 51.03.01 – Культурология, профиль«Культура массовых коммуникаций», является овладение студентами научно-исследовательским,   организационно-управленческим, проектно-аналитическим и экспертным, производственно-технологическим, культурно-просветительским, преподавательским видами профессиональной деятельности.

Учебная программа по профилю разделена на циклы и имеет вариативные блоки, что способствует формированию гибкого и эффективного плана подготовки будущих профессионалов. Вы можете ознакомиться с учебным планом подготовки бакалавра по профилю "Культура массовых коммуникаций".

 

Основные дисциплины профиля:

Теоретико-культурный модуль:

  • ьтураСоциология средств массовой коммуникации
  • Социокультурный анализ новых медиа
  • Медиа репрезентации художественной культуры
  • Теории и практики рекламы

Культурно-исторический модуль:

  • Культурная история средств массовой коммуникации

Модуль современных культурных форм и практик:

  • Культура кинематографа
  • Культура телевидения
  • Культура печатных СМИ
  • Культура Интернета
  • Политика государства и общества в сфере медиа
  • Менеджмент в сфере культуры
  • Современные медиатехнологии
  • Менеджмент в сфере медиа индустрии
  • Современная массовая культура