Курс "Геймификация" (2 академических часа)

Преподаватель: Алексей Салин

В современных исследованиях компьютерных игр возникла определенная сложность с термином «геймификация». Можно выделить как минимум два отношения к нему. Оптимисты считают встраивание видеоигр в те практики повседневной жизни, в которых действуют индивиды, способом качественно улучшить эти практики, сделать эти практики более «расположенными» к индивиду. С другой стороны, пессимисты рассматривают геймификацию как способ мобилизации работников на предприятии и выстраивания маркетинговых мер по привлечению внимания возможных клиентов к определенному продукту. Такое положение геймификации является очень неоднозначным. Оно требует от нас ответа на вопрос о том, о чем, собственно, говорят, когда говорят о геймификации. В предлагаемой лекции будут рассмотрены технологические аспекты геймификации, то есть будет показано на множестве примеров из области разработок ARG (alternate reality games, игр в альтернативной реальности), как геймплэй в принципе может опосредовать собой практики повседневной жизни.

 

Продолжительность лекции - 2 академических часа.

Время проведения лекции - март-июнь 2014 года.

Стоимость одной лекции - 1000 рублей.